LOGIN WITH:
Subscribe to depesha.com
  • Join DEPESHA.COM’s newsletter to keep up-to-date with the most viewed stories. E-Mail Address:

DEPESHA RUSSIAN LIFESTYLE MAGAZINE  >  Arts & Culture / arts  >  Korean Art Show в NYC: азиатская культура в сердце современного искусства

Korean Art Show в NYC: азиатская культура в сердце современного искусства

Всего четыре дня, с 8 по 11 марта, в NYC состоится одно из крупнейших арт-событий года, Korean Art Show,  которое будет проходить в третий раз при поддержке министерства культуры, спорта и туризма Кореи.

 

Park, Sang Sam. The Principle of Nature Dialogue. 2011.

 

В 2011 году это мероприятие посетило 10000 человек, в этом ожидается не меньший ажиотаж. Korean Art Show — превосходная возможность познакомиться с современной корейской арт-средой на примере её самых достойных, ярких и интересных представителей. Задача, которую ставят перед собой организаторы, масштабна: интегрировать локальную культуру на мировом уровне. Сложно представить себе более подходящее место, чем Нью-Йорк — сердце, к которому ведут главные артерии современного искусства.

На основной выставке работы художников представят 14 главных галерей Кореи, включая топовые GODO, Jari Art, 1&9 и Kips. Это означает а приори высокое качество и глубину предлагаемого зрителям контента.

 

Seo, Kee-Moon. Teacher Are We Driving Well?. 2012.

 

Кураторы галерей отобрали знаковые работы от трёх до шести художников, работающих в самых различных жанрах, от реализма до неосюра и графичной психоделики. Невозможно одним прилагательным охарактеризовать такие разноплановые работы, но можно с уверенностью утверждать, что именно их многообразие позволяет получить наиболее цельную и объёмную картину современной корейской живописи и её основных тенденций.

В центре изучения, безусловно, стоит человек, его взаимодействие с окружающей средой и бесконечный интерес к собственному внутреннему миру. Одиночество в толпе, утрата ценности личности в техногенной среде, неконтролируемые эмоции и подавляемые чувства — основные темы, к которым обращаются художники.

 

Yoo, Geuntaek. The Life on the Corner. 2011.

 

Также в эти дни пройдёт специальная выставка K-artists, целью которой является знакомство широкой публики с семью молодыми и наиболее перспективными корейскими художниками (Hong Buhm, Hwang Changha, Yoo Haeri, Shin Hyungsub, Ahn Ok Hyun, Yoon Heeseop, Suh Young Suk), отобранными из более чем 70 претендентов.

Прежде всего, их творчество интересно смешением уникальных корейских традиций и азиатского мировосприятия с опытом жизни в таком космополитичном городе, как Нью-Йорк. На выставке будут представлены различного рода инсталляции, живопись и фотографии, отображающие практически все современные течения и жанры контемпорари арт.

 

Lee, Kang So. Emptiness-09073. 2009.

 

Участник 9 групповых и четырёх персональных выставок, молодая нью-йоркская художница корейского происхождения Yoo Haeri характеризует свои работы, как «детский взгляд на мир, изучающий и открывающий». Посредством кистей и красок она исследует такие тонкие материи, как юмор, сексуальность, красоту и жестокость, так по-разному понимаемые двумя культурами, западной и восточной. Полные красок и цвета, работы Yoo Haeri, тем не менее, могут вызывать чувство подавленности и тревоги, так точно они порой передают негативные эмоции.

Park, Dae-Cho. Desire. 2010.

 

За сосредоточенной созерцательностью героев фотографа Dae-Cho Park прячутся сложные душевные переживания: тревога, задумчивость, неуверенность, надежда. Помогая созданию психологического образа игрой света и продуманным построением кадра, художник неизменно создаёт в своих работах классическую азиатскую глубину молчания, рассказывающего больше, чем тысяча громких слов.

 

Lee, Doo-Shik. Festival. 2011.

 

Doo-Shik Lee, художник из Южной Кореи, — представитель абстракционизма, на полотнах которого в чётких геометрических линиях сходятся пространство, идея и объём. Раз за разом в своих работах он старается уловить грань между «контролируемым» и «неконтролируемым» в процессе создания цвета и формы. До какой степени работа подвластна творцу, а с какого момента она сама начинает диктовать правила ритма и гармонии? Общая производная внутренне связанных элементов, отображённая на холсте, становится результатом его исследования.

 

KOREAN ART SHOW

MARCH 8 – 11th, 2012

http://www.koreanartshow.com/

 

 

Comments